Пробки мировых стандартов
Пробки в крупных городах давно стали предметом шуток и анекдотов. Например, многие знающие автомобилисты говорят о том, что автомобиль давно уже не средство передвижения, а недвижимость. Проблема пробок касается многих городов и борются с ней все по-разному.
Например, в Германии правительство пересадило многих владельцев авто на электрички, чем сразу решили две проблемы: загруженности на дорогах и экологии.
В Лондоне мэр города сумел понизить стоимость общественного транспорта, а также выделил приоритетные полосы для автобусов.
В Нью-Йорке было создано 250 км велосипедных дорожек, а также большое количество автобусных линий, а Бродвей вообще закрыли для автотранспорта.
В России больше всех страдает от пробок столица – Москва, власти города пытаются последовать примеру европейских правителей и выделяют отдельные полосы для автобусов, строят многоуровневые развязки.
В Токио проблему пробок также решают многоуровневыми развязками, причем они настолько сложны, что приезжему будет трудно в них разобраться, так как состоят они из 4-5 уровней.
В Афинах пожалуй, самое креативное решение этой проблемы. В будние дни, автомобилям с четными номерами разрешается ездить в центр только по четным дням, и соответственно по нечетным – с нечетными номерами.
Во Франции также активно поддерживают общественный транспорт, а в Сеуле – все сделано для абсолютного комфорта пассажиров. В этом городе пересадка с метро на автобус или наоборот, занимает максимум 2 минуты, что значительно облегчает пользование общественным транспортом.